Зерцало

Евгений Из

СЕДЬМОЙ ПАДЕЖ

Падеж - это языковое воплощение, впадение в речевой смысл, который ввиду своей прямой связи с последовательным логически-направленным мышлением олицетворяет собой наиболее соответствующую принципу "материи" структуру сознания.

Иван Родил Девчонку Велел Тащить Пелёнку.

Конечно, этот стишок, чтобы дети легче запоминали. Запоминали что? Что в русском языке возможны всего шесть вариантов трансформации "материального" эквивалента - смысла имен существительных. Связь с действием, с воздействием на понятие - прямая и явная. Кто воздействует? Человек, ясное дело. Для чего? Чтобы "материальность", "аватарность" языка стала более интенсивной.

Все вполне логично: родилась дочка - пеленки ей скорее, а то в этом матёром мире одно зло сконцентрировалось: холод, радиация, вредные твари и глазливые собратья-каины. Чудно, что девочку родил Иван, мужик вроде, но - мы уже давно в этих случаях широко смотрим на язык, - родил, породил, поусердствовал. Мама-речь, Папа-Бог.

Итак, впадает слово в речевой смысл.

Именительный: Слово. Первостатейный акт называния, деяние Адама.

Родительный: Слова. Дав имя, проявил. Теперь появляются наличие, отсутствие или принадлежность. Требуются новые связи, т.к. растет число атрибутов (день слова, свет слова и т.д.)

Дательный: Слову. Теперь снабжай его, лепи к нему, обеспечивай схему поддержания жизни. Буквально часть себя дать нужно, никак иначе.

Винительный: Слово. Вот и вина. Это уже Процесс. Плюс и минус разведены, явился ток. Отношения по поводу получения чего-либо. Может совпадать с иными падежами, например, с именительным, - какого хуя назвался груздем, а?!!

Творительный: Словом. Словом, и творчество здесь, и полное владение прошедшим 4 градации "эквивалентом".

Предложный: Слове. Это повод. Это описание структур вокруг эволюционировавшего "Слова".

Нумерологически кажется доволно статичной шестипадежная схема корректировки речевых вибраций. Шесть ступеней смысла, будучи закольцованы, отражают собой метафизический принцип бесконечного спуска (падеж) в полноматериальный мир, т.к. синтез противоположностей в этом случае говорит о чистой цикличности языковой "игры в падежи". Виртуальный седьмой падеж является, без сомнений, центральным звеном в этой схеме; он проявляет принцип распространения Духа в материи без аппарата смысла, но и без разрушения логичности языковых конструкций. Это точка, откуда осуществляется обратный "падеж" - т.е. вознесение носителя языковых вибраций к их источнику. Наличие такой падежной точки в данной системе Ивана, который вечно рожает и после мается, является непременным условием миропостижения, условием завершения познания.

Сказанное было бы голословным, если бы не было осуществлено по описанной схеме, в которой седьмое звено имело место в основе необходимости написания этой статьи, а с другой стороны - этот обратный "падеж" явился источником процесса поиска в статье того самого "смысла" со стороны читателя.

Язык развивается, в основном, периферийно - перестраивая или заменяя некоторые слова и понятийные звенья, но слабо затрагивая "святые престолы", на коих покоится его смысл. Поэтому появление седьмого падежа обретет шанс стать реальностью только когда изменится действие механизмов, связанных с употреблением глаголов, союзов, предлогов и т.д. Причем, реальность этих изменений для обретения языком точки возвращения в Дух, в исток вибрации, будет связана не с нарушением смысла речи, не с ломкой логических схем сознания, а с их сохранением при полном переходе (преображении) основ языка на уровень первичной реальности, т.е. на абсолютный, всепроникающий, божественный уровень.

Это не останется в глазах читателя высокой, но пустой болтовней, если я отмечу напоследок, что уровень первичной реальности системным образом описан и подан нам в форме русского алфавита, вернее, азбуки. Ключ к этому уровню - познание природы мировых вибраций, и их проявления в виде познающего себя же человеческим образом Бога.


на заглавную страницу
написать письмо
© 1998 Zina deZign, оформление
© АКМ, поддержка